АГАПИТ Печерский, преподобный врач безмездный

 

АГАПИТ Печерский, преподобный врач безмездный

АГАПИТЫ (греч. agape - любовь). Христианские вдовы и девицы, жившие, в первые времена христианства, общинами при церквах; они посвящали себя делам благочестия, но не давали обета иночества или безбрачия.



Четьи-Минеи Димитрия Ростовского:

Житие преподобного отца нашего Агапита Печерского, безмездного врача

 

Когда преподобный отец наш Антоний Печерский[18] был прославлен даром исцеления, пришел к нему в пещеру из Киева блаженный Агапит, желая получить душевное исцеление через пострижение в иноческий чин; удостоившись желаемого, он всем сердцем последовал ангелоподобному житию преподобного Антония, руководясь и его наставлениями. Агапит был очевидцем того, как этот великий муж сам служил болящим и исцелял их своею молитвою, причем скрывая дарование, данное молитве его, вручал недужным под видом лекарства травы от пищи своей. Видя это, блаженный Агапит начал соревновать святому старцу в подвигах и трудился так много лет; когда расхварывался кто-либо из братии, блаженный оставлял келлию свою, в которой не было ничего, что можно было бы похитить, приходил к болящему брату и служил ему: поднимал его, укладывал, выносил на своих руках, и непрестанно молил Бога об исцелении недужного; если же болезнь иногда и затягивалась, то чрез это Господь желал умножить веру и усилить молитву раба Своего Агапита. Подражая подвигам преподобного Антония, блаженный Агапит сподобился быть участником и равной с ним благодати: молитвою своею он исцелял всех болящих, также подавая им травы, которые варил в пищу себе, за что, собственно, и был прозван врачем. О нем распространилась молва в Киеве, и много болящих приходило к нему, отходя здоровыми.

 

В то время жил в Киеве некий врач, происхождением и верою армянин, настолько искусный в своем деле, что раньше не было равного ему. Достаточно было ему взглянуть на болящего смертным недугом, как он тотчас узнавал и объявлял день и час его кончины, и всегда безошибочно; такого больного он уже ни за что не хотел лечить. Один из болящих такого рода, первый боярин у великого князя Всеволода[19], которого армянин поверг в отчаяние, предсказав смерть чрез восемь дней, был принесен в Печерский монастырь. Но блаженный Агапит, сотворив молитву о нем, дал ему в пищу трав, которые вкушал сам и исцелил его; и немедленно прошла о нем слава по всей земле русской. Армянин, уязвленный стрелою зависти, начал укорять блаженного и послал в Печерский монастырь одного осужденного на смерть, который должен был принять пред Агапитом яд и умереть. Блаженный, видя этого человека умирающим, дал ему с молитвою о нем той травы, которую вкушал сам, и этим избавил от смерти обреченного на смерть. С тех пор армянин особенно вооружился на блаженного и подговорил своих единоверцев подать самому Агапиту питье с примесью смертного яда; блаженный же принял и остался невредимым. «Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения» (2 Пет.2:9) по слову Своему: «если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мрк.16:18).

 

Потом разболелся в Чернигове князь Владимир Всеволодович Мономах[20]. Армянин хотя и старательно врачевал его, но безуспешно, так что недуг всё более и более увеличивался. Уже будучи при кончине, князь просил тогдашнего игумена Печерского Иоанна прислать к нему в Чернигов для врачевания блаженного Агапита. Игумен призвал его и известил о просьбе князя, но блаженный Агапит, которого никто еще не видел выходящим из ворот для врачевания вне монастыря, со смирением сказал:

 

— Если я пойду для этого дела к князю, то и ко всем должен идти. Прошу тебя, отче, не побуждай меня выходить за монастырские ворота ради славы человеческой, избегать которой обещался я пред Богом до последнего издыхания. Если позволишь, лучше я удалюсь в иную страну и потом опять возвращусь сюда, когда минет эта нужда.

 

Посланный князя, убедившись, что не будет в состоянии призвать к своему господину самого блаженного Агапита, начал просить, чтобы он дал хотя трав для исцеления. По убеждениям игумена, блаженный дал посланному трав от пищи своей; их принесли к князю, последний вкусил и немедленно выздоровел, по молитвам блаженного.

 

Тогда князь Владимир Мономах пришел сам в Печерский монастырь, желая видеть того, чрез кого Бог возвратил ему здравие; он никогда не встречался ранее с блаженным и теперь желал почтить его, щедро одарив. Но Агапит, не желая земной славы, скрылся; тогда князь отдал игумену принесенное для угодника Божия золото. Но спустя немного времени, тот же Владимир снова послал одного из своих бояр со многими дарами к блаженному Агапиту. Посланный нашел святого Агапита в келлии и положил пред ним подарки князя. Блаженный сказал ему:

 

— Чадо, никогда, ни от кого и ничего не брал я (за исцеление), потому что исцелял силою не своею, но Христовою; не требую этого и ныне.

 

Боярин отвечал:

 

— Отче. Пославший меня знает, что ты ничего не требуешь; но умоляю тебя прими это, чтобы утешить сына твоего, которому чрез тебя Бог даровал здравие; дар же отдай, если тебе угодно, нищим.

 

Старец отвечал ему:

 

— Если ты так говоришь, то приму с радостью. Скажи пославшему тебя, что и прочее, что у него есть, — чужое, и ничего не возьмет он с собою, когда будет расставаться с жизнью; поэтому пусть и остальное раздаст он нищим. Ибо Сам Господь, Который находится среди обездоленных, избавил его от смерти, я же сам по себе никакого успеха не имел бы; и прошу, чтобы он не ослушался этих наставлений моих, дабы не пострадать более сильно.

 

С такими словами блаженный Агапит взял принесенное золото и вышел с ним из келлии, как бы для того, чтобы спрятать его; вынес и бросил, сам же бежал и скрылся. Спустя немного времени боярин вышел, увидел брошенные пред воротами дары, поднял и отдал игумену Иоанну. Возвратившись к князю, он рассказал ему всё что видел у блаженного и что слышал от него; и все уразумели, что это — истинный раб Божий, ищущий награды от одного Бога, а не от людей. Князь же, не осмеливаясь ослушаться святого, начал раздавать нищим щедрую милостыню.

 

После многих богоугодных трудов и подвигов, впал в болезнь и сам безмездный врач, блаженный старец Агапит. Узнав об этом, вышеупомянутой врач армянин пришел посетить его и начал спорить с ним о врачебном искусстве, спрашивая, каким средством лечится недуг Агапита.

 

Блаженный отвечал:

 

— Тем, каким подает здравие Сам Господь, врач души и тела.

 

Армянин счёл его совершенно не знающим врачевания и сказал сопровождавшим его:

 

— Он ничего не знает в нашем искусстве.

 

Потом, взял его за руку и сказал:

 

— Говорю истину: на третий день он умрёт; если изменится слово мое, то я изменю жизнь мою, и сам стану таким же монахом.

 

Блаженный с горячностью сказал:

 

— Так вот способ твоего врачевания: больше говорить о смерти, чем о помощи! Если ты искусен, дай мне жизнь; если не можешь этого, зачем унижаешь меня и осуждаешь на смерть в третий день? Меня же известил Господь, что через три месяца отойду я к Нему.

 

Снова сказал ему армянин:

 

— Вот ты уже весь изменился; такие никогда не выживают дольше трех дней.

 

Святой Агапит действительно был в крайнем изнеможении, так что без посторонней помощи не мог даже двинуться. Между тем к блаженному Агапиту, самому сильно болящему, принесли для исцеления некоего больного из Киева. Блаженный с Божиею помощью немедленно встал, как бы и вовсе не болел, взял обычную свою траву, которую вкушал, и показал армянину, говоря:

 

— Вот трава, которою я врачую: смотри и разумей.

 

Тот, посмотрев, сказал святому:

 

— Это не из наших трав, но, думаю, из Александрии.

 

Блаженный, осуждая невежество его, дал болящему вкусить травы, помолился и немедленно сотворил его здоровым. Потом он сказал армянину:

 

— Сын мой, прошу тебя, вкуси этой травы со мною, если хочешь, ибо ничем иным не могу угостить тебя.

 

— Отче, — отвечал ему армянин — мы в этом месяце постимся четыре дня, и теперь я держу пост.

 

Услышав это, блаженный спросил его:

 

— Кто ты, и какой веры?

 

Тот отвечал:

 

— Разве ты не слышал обо мне, что я армянин?

 

Тогда блаженный сказал ему:

 

— Как же ты осмелился войти сюда и осквернить мою келлию, да еще держишь меня за грешную мою руку? Выдь от меня, иноверный[21] и нечестивый.

 

И тот, посрамленный, удалился.

 

После того блаженный Агапит прожил, как предрек ранее, три месяца и, немного поболев, отошел ко Господу. Будучи на земле врачем безмездным, он принял великую награду уже на небе, где нет болезни. Братия приготовили к погребению честное тело его и с обычным пением положили в пещере преподобного Антония[22]. По кончине святого, пришел армянин в Печерский монастырь и сказал игумену:

 

— Отныне я оставляю армянскую ересь и истинно верую в Господа Иисуса Христа, для Которого желаю трудиться в святом иноческом чине. Блаженный Агапит явился мне и сказал:

 

— Ты обещался принять иноческий образ; если солжешь, то погубишь и жизнь, и душу. Я верую, что явившийся мне свят, и если бы хотел он дольше жить здесь, то это даровал бы ему Бог. Я полагал, что он не переживет трех дней, а Бог прибавил ему три месяца, а если бы он желал, то жил бы и три года. Но я думаю, что сам он, как святой, захотел оставить нас, стремясь в Царство святых и если преставил его Бог из временной жизни в сей обители, за то даровал ему жизнь вечную в обителях небесных. Поэтому желаю скорее исполнить повеление этого святого мужа.

 

Игумен, выслушав армянина, постриг его в иноческий образ и долго наставлял врача телес, чтобы он, последуя блаженному Агапиту, был искусен во врачевалии своей души. Армянин подвизался богоугодно и, проведя остальную жизнь в том же Печерском монастыре, здесь же принял блаженную кончину, предав душу свою в руки врача душ и телес, Господа нашего Иисуса Христа, славимого с безначальным Отцом и с Пресвятым, благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Примечания:

 

18  Преп. Антоний, родом из Любеча (в 40 верстах от Чернигова), постриженник св. горы Афонской. Придя в Киев, избрал местом поселения одну пещеру в лесистой горе близ Днепра. Богоугодная, подвижничсская жизнь преп. Антония собрала около него многих, желавших, под его руководством, проводить иноческую жизнь. Так возник знаменитый Киево-Печерский монастырь. Скончался преп. Антоний 90-летним старцем, после 46-летних подвигов в пещере, в 1073 г., 7 мая. Память его 10 июля.

19   Всеволод Ярославич княжил первый раз шесть месяцев (1075—1076 гг.) и второй раз с 1078 по 1093 год.

20   Владимир Всеволодович княжил затем в Киеве с 1114 по 1125 год.

21   Армяне разделяют монофизитскую ересь, осужденную четвертым Вселенским собором в Халкидоне (451 г.) и отвергают все последовавшие за ним Вселенские соборы. Сущность монофизитской ереси состоит в учении, что Господь Иисус Христос, рожденный из двух природ или естеств, пребывает не в двух — ибо человеческая природа в Лице Бога-Слова так тесно соединилась с Его Божественною природою, что только мысленно может от нее отличаться. В древней Руси вообще существовал взгляд на армян, как злых еретиков: так, митрополит Киприан (1376—1406) в своих канонических ответах писал игумену Афанасию: «армянская же ересь гнуснейшая паче всех ересей; сего ради не достоит православному крестьянину (т. е. христианину) ни едино же общение имети с ними».

22   Прп. Агапит скончался не позднее 1095 года, мощи его почивают в пещере св. Антония.

http://ru.wikisource.org/wiki/Жития_святых_(Димитрий_Ростовский)/Июнь/



Обновлен 14 июн 2012. Создан 13 июн 2012



  Комментарии       
Всего 1, последний 3 мес назад
дух... 20 авг 2018 ответить
ПОКЛОНЕНИЕ.., - ИКОНАМ - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ МЕРЗОСТЬ , - ПРЕД БОГОМ

,( И НАКАЗУЕТСЯ СМЕРТЬЮ...),КАК И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ..!


Ибо , во - истину.., - говорит Господь..!

"И не возьмет .., - он - ( человек , народ.., - обманутый

богопротивной РПЦ МП - религией извратившей учение

Христово...),этого , - к своему сердцу, и нет у него столько

знания и смысла, чтобы сказать:

" сделаю ли я МЕРЗОСТЬ? буду ли поклоняться куску дерева"..?

(Библия, Исаия.44,19).

Сказано так же..!

"Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали

МЕРЗОСТЬ: да будут преданы смерти, кровь их на них"..,говорит

Господь..!

(Библия, Левит 20,13).

ПОКЛОНЕНИЕ.., - ИКОНАМ - ( ЯЗЫЧЕСКИМ ИДОЛАМ , - ПРОКЛЯТЫМ

БОГОМ.., - Втор.7, 25 - 26, 28..,),ЭТО.. , - ОСКВЕРНЕНИЕ, –

ИСТИННОЙ СВЯТЫНИ БОЖИЕЙ - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ..!


ИБО НЕ СКАЗАНО , (В СВЯЩЕННОМ — БИБЛЕЙСКОМ .., — КАНОНЕ —

ЗАКОНЕ , — ПО КОТОРОМУ .., — ГОСПОДЬ БОГ - СУДЬЯ ЖИВЫХ И

МЁРТВЫХ , СУДИТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ…), НЕ СКАЗАНО..,

” СВЯТЫЕ ИКОНЫ ” , “СВЯТЫЕ МОЩИ “,

НО СКАЗАНО.., «ЗАКОН — ( КАНОН…) , — СВЯТ и ЗАПОВЕДЬ , ( в

том числе.., ” Не делай себе кумира и никакого изображения.., -

какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,

не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию;

отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое -
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, ” Втор.4 , 15 -

17, 5,6 - 10,7,25 - 26 и др…), СВЯТА

и ПРАВЕДНА и ДОБРА» ..,

( Рим. 7:12 ).


ЗАКОН .., — ГОСПОДА БОГА , — ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО,

ЕСТЬ .. , — И..С..Т..И..Н..Н..А..Я.., — СВЯТЫНЯ БОЖИЯ..!

А потому.., – всякое , ( ИНОЕ…), слово или дело

противоречащие, –

ИСТИННОЙ СВЯТЫНЕ , ЕСТЬ .., – ОСКВЕРНЕНИЕ СВЯТЫНИ

БОЖИЕЙ..!

И ВСЯКИЙ ЗАКОН.. , – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ

ПРЕД БОГОМ ..!

И ВСЯКИЙ СУД.. ,

– ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ САМОСУД ПРЕД БОГОМ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

“А ПОТОМУ .., – ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК – ( ЦАРЬ , СЛУГА , БОГАЧ ИЛИ

БЕДНЯК…), НАРУШАЮЩИЙ ЗАКОН, – ЕСТЬ , ОСКВЕРНИТЕЛЬ СВЯТЫНИ

БОЖИЕ.., КРОВЬ ИХ, – НА НИХ” .., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

НО , «Изгнали .., — пророков Моих из собраний своих, — именующие

себя именем Моим, идут путями погибели»..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

ГАРАНТ .., - ЗАКОНА ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ - ( Лук.6, 29...)!

КУДА .., - УКРОЕТСЯ ОТ МЕНЯ ЗАКОНОПРЕСТУПНИК , ГДЕ Я , - НЕ

ВИДЕЛ БЫ ЕГО..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!?

И не говори Мне..," Господи .., - Ты заповедал ..,"не убивай", -

но, что мне делать , если враг придёт на землю мою и будут

разрушать меня ..!?

Но , говори Мне .., - Господи , что мне сделать , - что бы враг,

не пришел и не стал разрушать Меня ..!

"Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил" бы..?
Амос.3,6..!

А потому .., - так говорит Господь..!

Вот, Я предложил тебе .., - жизнь и добро, смерть и зло.

Втор.30...15

Благословение и проклятие..!

Благословение - жизнь.., - если будешь исполнять заповеди Мои

..!

Проклятие - смерть.., - если будешь нарушать заповеди Мои ..!

Второзаконие.., - гл. 28 !


"Я Господь,
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения.. , какого-либо

кумира, представляющих мужчину или женщину,


не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию;

отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое...

не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог

ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и

четвертого рода, ненавидящих Меня,

и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим

заповеди Мои".., говорит Господь..!



Втор.4 , 15 - 17, 5,6 - 10,7,25 - 26..!

Если будешь .., - стараться исполнять заповеди Мои, то Я , -

стану врагом врагов твоих ..,говорит Господь..!

И если кто замыслит против тебя .., - беззаконие или пойти на

тебя войной ..!

Я .., - РАЗРУШЕ ЕГО ИЗНУТРИ , - И У НЕГО НЕ СТАНЕТ СИЛ , ПОЙТИ

ПРОТИВ ТЕБЯ..!

И если кто .., - среди тебя , востанет против тебя Я , - дам

тебе власть над законопреступником , и ты поразишь его..,

говорит Господь..!


А если не так .. , - и скажешь.., "слово сие не от Бога", - и

подобно как отцы ваши - ( уповая на идолов..), будёшь нарушать

заповеди Мои, то поразят тебя проклятия , - о которых говорится

в книге сей - (Второзаконие.гл.28...)

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Нет .., - не случится с вами беды , - но наши - ( иконы , мощи

и другие языческие ...),святыни , - уберегут вас от зла ,

исцелят от болезней..,говорит лукавый - ( в Росси это.., -

богопротивная секта идолопоклонников - РПЦ МП, - проклятая Богом

...)!

Как это похоже на то .., - что , ( обвиняя Бога во лжи...),

говорил сатана - ( лжец и человекоубийца ...),человеку, - в

саду Эдемском..!

"И сказал змей жене: нет, не умрёте" - ( если ослушаетесь

заповеданного Богом.., - Быт.3,4...)!

Человек .., - внемая лукавому , - нарушил заповеданное Богом ,

обрёл проклятие ...после чего Каин убил Авеля....( Быт.3, 16 -

17..,4, 8...)!


РАЗВЕ .., - ТОЖЕ САМОЕ - ( Нет .., - не случится с вами

беды...), ИДОЛОСЛУЖИТЕЛИ - ( ПРОКЛЯТЫЕ БОГОМ , - ПОПЫ.., -

Матф.23,35 - 36...), НЕ ОБЕЩАЛИ , - ОТЦАМ ВАШИМ..!?



И РАЗВЕ .., - Я , - НЕ ПОРАЖАЛ ОТЦОВ ВАШИХ , - ЗА МЕРЗОСТЬЮ СИЮ

- ЗА ПОКЛОНЕНИЕ ИДОЛАМ БЕЗДУШНЫМ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!?


ГОРЕ.., - ТОМУ , КТО ЗЛО - ( богопротивную .., - секту

идолопоклонников РПЦ МП - проклятую Богом , - продажную религию

...),НАЗЫВАЕТ , - ДОБРОМ

И ДОБРО - ( служителей Слова .., - обличающих продажную религию

, - в её беззакониях , против Бога и человека...), ЗЛОМ..!



Я , проклял .., - благословения блудницы - ( продажной.., -

религии - РПЦ МП...),и всякий , - приходящий к ней за

благословени , обретает проклятие и проклятие разрушит его до

основания..!


ЧЕМУ , ВЕРНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ ПРИ ПИСАНИИ .., - ГОСПОДЬ - БОГ
, - ПРОШЛОЕ , НАСТОЯЩИЕ И ГРЯДУЩИЕ ..!


Спасли ли от гибели.., - святыни языческие, - царя - ( Николая

- " КРОВАВОГО "...),попов - ( научающих , - поклонению идолам

языческим...),народ, - который следуя поповской лжи - уповал на

беззаконие - ( на святыни языческие...)!


НИКАК ..!


И вас .., - не спасут , - в день суда над беззаконием.., говорит

Господь..!


ИБО , НЕ ВНЯЛИ ДЕТИ СУДАМ , КОТОРЫМИ Я.., - ПОРАЖАЛ ОТЦОВ ИХ ,

( ЗА БЕЗЗАКОНИЕ - ЗА ПОКЛОНЕНИЕ ИДОЛАМ.., - ИКОНАМ , МОЩАМ И

ДРУГИМ СВЯТЫНЯМ ЯЗЫЧЕСКИМ , КОТОРЫЕ НЕ СПАСАЮТ В ДЕНЬ СУДА НАД

БЕЗЗАКОНИЕМ ...), НО , - ВНЕМАЯ ЛУКАВОМУ - ( ЛЖЕУЧИТЕЛЯМ,

ЛЖЕПРОРОКАМ...), ИДУТ ПУТЯМИ ОТЦОВ - ПУТЯМИ ПОГИБЕЛИ..!

Кровь их .., - на них..!

Ты говоришь .., "иконы не исцеляют , не избавляют от зла", - но

вот , не мало свидетельств , когда иконы избавляли страждущих от

страдний..!

И разве .., - мощи пророка Елисея , - не воскресили из мёртвых

человека.., - (4Царств.13,21)..,говорит лукавый..!


Горе вам .., - внемающие беззаконию - ( лжеучителям ,

лжепророкам ...),говорит Господь..!

Ибо , даже если вы .., - будучи злы , умеете даяния благие

давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный избавит от

страданий , просящих у него..!

Да.., - мощи и не только мощи , - во - истину святых о которых

говорится в Писании , -т воскресили мёртвого , исцеляли

больных..!

"Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных

возлагали даже платки и опоясания с тела его, и у них

прекращались болезни, и злые духи выходили из них"..!

Деяния апостолов. 19:11, 12 ..!

НО , ВО - ИСТИНУ ПОЧИТАЮЩИМ БОГА.., - ДАЖЕ И В ГОЛОВУ НЕ

ПРИХОДИЛО И НЕ ПРИДЁТ , - ПОКЛОНЯТСЯ МОЩАМ ИЛИ ОПОЯСАНИЮ

АПОСТОЛА ПАВЛА ИЛИ ПОЯСУ МАТЕРИ ИИСУСА ХРИСТА - ( как ныне , -

в обманутой попами - языческой России...)!

ПОКЛОНЕНИЕ .., - ЧЕМУ ЛИБО ИЛИ КОМУ ЛИБО ИЛИ , - КРОМЕ БОГА ИЛИ

ПРОТИВЛЕНИЕ ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО - ( НАРУШЕНИЕ , - ЗАПОВЕДЕЙ

ЕГО...),ЕСТЬ , - ИДОЛОПОКЛОНСТВО - ( ПРОКЛЯТОЕ , - БОГОМ...)!

А проклятые.., - Богом - ( ПОПЫ - идолослужители...), милость

Божию, - приписывают идолам БЕЗДУШНЫМ - ( иконам , мощам и

другим святыням языческим...)!

Горе им.., - попам - ( детям погибели.., - Иоанна 17:12

...),служителям чрева своего - апостолам смерти , кровь их на

них..!


ИБО ..,- Я Господь, Я — и нет

Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я

поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

Второзаконие.32:39.


" Я Господь,

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я,

Господь, делаю все это.


Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся

богу, который не спасает "..!

Исаия - (Исаия, 45:7)!

ЗАТО.., - ОТНИМУ ОТ ВАС , - ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПЛОТЬЮ - ( МУДРОСТЬ,

БОГАТСТВО И СИЛУ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ...), И НАВЕДУ НА ВАС ВРАГОВ

ВАШИХ..!


И БУДУТ ВАС .., - ГРАБИТЬ, УБИВАТЬ И НАСИЛОВАТЬ..!


И ПОСМОТРИМ .., - СПАСУТ ЛИ ВАС , - ИДОЛЫ ВАШИ , НА КОТОРЫХ ВЫ ,

( ОСКВЕРНЯЯ, - СВЯТЫНЮ...),УПОВАЕТЕ..!

И БУДИТЕ .., - ВЗЫВАТЬ КО МНЕ , - И НЕ УСЛЫШУ ВАС, ИБО Я , -

ВЗЫВАЛ, А ВЫ НЕ СЛУШАЛИ..!



ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ , - ВО - ИСТИНУ ЗАКОНОДАТЕЛЬ И

СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Выставка Свет Веры Православной-Тольятти-март 2012_WM9_1Mbps_PAL_ConstrainedVBR.wmv
ИУЛИАНИЯ МИЛОСТИВАЯ НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША КРЕСТЫ ПАСХА 2011
Милосердие.ru
flash" height="480" width="640"> СЕВАСТОПОЛЬ: Крест памяти свщмч. Климента монастырь ГЕОРГИЯ ХОЗЕВИТА